Волшебный мир вышивки

Рейтинг:  0 / 5

Star InactiveStar InactiveStar InactiveStar InactiveStar Inactive
 

Вязание на заказ Планируя зарабатывать вязанием, каждая мастерица неизбежно сталкивается с вопросом: как рассчитать и установить цену на готовое изделие? Вопрос непростой: с одной стороны, стоимость должна быть разумной для покупателей, а с другой — рукодельница должна окупить все свои затраты и заработать сверх этого.

Рассмотрим, какие факторы влияют на конечную цену связанного на заказ изделия.

1. Стоимость использованной пряжи. Вне зависимости, какой материал используется мастерицей — пряжа Magic, Вита, Троицкая или любая другая, расходы на него надо учитывать, чтобы правильно сформировать цену на готовую вещь.

2. Оборудование, инструменты, подручные приспособления. В случае, когда речь идет о заработке на ручном вязании, их не так много. Но расходы на спицы, иголки, ножницы, манекены, прочие мелочи и аксессуары необходимо также закладывать в конечную цену.

3. Амортизация используемого оборудования. Когда мастерица использует вязальную машину, нужно учитывать при ценообразовании не только ее стоимость, но и износ. Также не стоит забывать и об амортизации вспомогательной техники, которая применяется при работе. Это — компьютер, фотоаппарат, возможно, что-то еще. С помощью техники умения рукодельницы могут увидеть пользователи Интернета.

4. Трудозатраты на непосредственно вязание, сложность работы. Данный пункт является одним из ключевых при ценообразовании. Вязальщице совершенно необходимо вести учет затрачиваемого на работу времени, определять, сколько стоит час, день, месяц ее работы. Нередки случаи, когда мастерицы, создающие потрясающие авторские вещи, мало ценят свой труд. Этого нужно избегать. Сложность работы — еще один важный пункт. Вещи бывают простые и сложные по исполнению. Одни вяжутся практически «на глаз», для других — необходимо строго следовать меркам. Это же касается и узоров. Одни — просты и незатейливы, другие требуют кропотливого счета петель и предельной концентрации внимания. Поэтому сложность исполнения конкретной вещи нельзя игнорировать при ценообразовании.

5. Затраты на рекламу и продвижение. Такие затраты могут быть и денежными, и временными. Чтобы успешно работать и хорошо зарабатывать, рукодельнице недостаточно быть профессионалом в своем деле. Ей надо уметь рекламировать и продвигать свои товары и услуги, регулярно размещать информацию о них и фотографии готовых изделий, что занимает определенное количество времени. Трудозатраты и расходы на рекламу и продвижение нужно тоже включать в стоимость готовых вещей.

6. Эксклюзивность. Изделия, создаваемые по типовым выкройкам, и те, которые выполняются в единственном экземпляре, по уникальным выкройкам, с использованием авторских дизайнерских решений, не могут стоить одинаково.

Таким образом, очевидно, что для формирования объективных цен на вязаные предметы, нужно принимать в расчет ряд факторов. Определив, сколько средств было израсходовано на нитки, будь то пряжа Magic или Вита, или другая; сколько потрачено времени на вязание, работу с фотографиями; какова сложность работы, и, добавив к этому расходы на амортизацию и инструменты, мастерица сможет определить, какую цену назначить за тот или иной товар.

{jcomments on}

Оформление готовой вышивки

После того как работа закончена, необходимо потратить еще несколько часов на ее отделку: иногда...


Актуальные способы заработать на бисероплетении

На сегодняшний день перед женщинами любого возраста часто возникает вопрос: можно ли заработать...


Ирландское кружево

Как подсказывает само название, это кружево исполняется при помощи одной лишь иголки. Вся работа...


Тарусская вышивка

Сейчас, когда вышивка стала очень популярной и модной, новые идеи приходится искать в истории. Как...


Вышитые прихватки

На любой кухне не будут лишними прихватки, вышитые крестиком. Они органично впишутся в дизайн...


Узловой шов

Этот шов сравнительно новый. Он возник в Италии, а в странах Центральной Европы появился в XX в....